Вдоволь ЗаДень +Ципа^0/ли? — Жираш АО 'Стальмост' Спецмонтаж — Улучшение Сооружений АО Классика, спорт, праздники - хороший способ заявить о свойих тонкостях души в десять минут славы, из которых пять минут тишины перерыва часового механизма
Управление боксом через Телеграм
 

Скачать бесплатно «Персональная подводная лодка или оформить под заказ «Самые Крутые Версии Категории: Интересное в Архиве» ™MediaGet Beta Ver.2^2ALWEB

Автор: DirectoR от 8-04-2011, 12:48, посмотрело: 354 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

00Реалии актуализировать Свои Целеполагания — Интересное в Архиве — в Этом Топике. Лишь формируя ~ вобщем ~ картины, предлагаются корректировки: -+ доли отклонения от путей[ «Персональная подводная лодка» ] = с целями понять реально ли мне нужны мои цели, и каковы мои оценки продвижений к целям0

Миллиардер Ричард Брэнсон и предприниматель, моряк и авиатор Крис Уэлш представили уникальную одноместную подлодку. На ней они по очереди намерены спуститься в пять самых глубоких мест на Земле.

Успешная деятельность Брэнсона – стала практически нарицательной. Его холдинг Virgin Group занимается авиа- и железнодорожными перевозками, мобильной связью, издательской деятельностью, космическим туризмом и индустрией развлечений.

 

Брэнсона привыкли считать главным лицом будущего массового космического туризма, но теперь к Virgin Galactic добавятся и океанские глубины.
Спроектировала и построила аппарат под названием Virgin Oceanic команда инженера Грэхема Хоукса (Graham Hawkes), специалиста по подводным полётам.
Соответственно, Virgin Oceanic (Хоукс именует его DeepFlight Challenger) снабжён крыльями, которые должны помогать ему в спуске. Самое же примечательное — эта машина, выглядящая подобно истребителю, оснащена крупным фонарём пилота, разительно контрастирующим с теми скромными круглыми иллюминаторами, которые до сих пор применялись для батискафов.

(Кстати, Хоукс и Брэнсон сотрудничают не первый раз: в 2010 году они представляли проект прокатной мини-субмарины.)



Брэнсон (Richard Branson, на верхнем снимке — справа) и Уэлш (Chris Welsh) на презентации рекордного аппарата в Ньюпорт-Бич, Калифорния, 5 апреля 2011 года.

Если испытания Virgin Oceanic пройдут удачно, уже в конце 2011 года Уэлш намерен нырнуть на самое дно Марианской впадины (на 11 километров).

Последний раз там бывал беспилотный аппарат «Нерей» в 2009 году, а люди были лишь однажды: Жак Пиккар (Jacques Piccard) и Дон Уолш (Don Walsh) погружались на батискафе Trieste в 1960 году.



Аппарат весом 3,6 тонны и длиной 5,4 метра построен из углеродного волокна и титана, а прозрачный купол — из кварцевого стекла. Скорость машины составляет 3 узла. Аппарат погружается на 100 с лишним метров за минуту и имеет запас кислорода на 24 часа.

Однако если «Триест» только чуть коснулся дна в самом глубоком месте океана, то Крис собирается «пролететь» вдоль впадины несколько километров.

PhysOrg.com уточняет: «Крошечный Virgin Oceanic способен проплыть до 10 километров в нижней части океана и проработать автономно до 24 часов». (По расчётам Хоукса и компании, в штатном режиме погружение на дно океана и всплытие потребует пять часов.)

После этого погружения Ричард и Крис в течение двух лет, чередуя между собой единственное место за штурвалом «Оушеника», намерены покорить ещё четыре глубокие впадины в четырёх океанах. Вторым пунктом в планах партнёров идёт малоизученный жёлоб Пуэрто-Рико (8,6 км) в Тихом океане. Туда собирается спуститься Брэнсон.



Уникальная подлодка первоначально строилась для знаменитого путешественника и рекордсмена Стива Фоссета, который погиб в таинственной авиакатастрофе в Калифорнии в 2007 году. «Погружения будут совершаться в его честь и память, — заявил Брэнсон. — Мы намерены закончить то, что начал мой друг». На правом нижнем кадре — команда, создавшая аппарат.

По информации Virgin, погружения послужат науке. В рамках экспедиции партнёры сотрудничают с двумя океанографическими институтами и двумя университетами, а подлодка будет брать в пучине пробы воды и донных отложений, а также вести съёмку.



Помимо Тихого океана и Атлантики в планах Брэнсона и Уэлша — Арктика, Южный и Индийский океаны.

Создатели аппарата подчёркивают, что его конструкция модульная, так что в будущем можно будет без труда построить аналогичный аппарат, рассчитанный на более многочисленный экипаж.

Для проекта уже создан бренд Virgin Oceanic, в котором Брэнсон видит новое уникальное туристическое предложение: глубоководные прогулки по самым глубоким участкам Мирового океана.

 

 

 

 

 

Для этого проекта создан и специальный наводный транспорт для логистики: 38-метровая яхта-катамаран Cheyenne.

 

 

 

 

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Интересное в Архиве

Просим Принять За Естество Произведение Творческих Порывов в Комментариях С результатами Сопоставления «До» и «После» Топика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.