Вдоволь ЗаДень +Ципа^0/ли? — Жираш АО 'Стальмост' Спецмонтаж — Улучшение Сооружений АО Классика, спорт, праздники - хороший способ заявить о свойих тонкостях души в десять минут славы, из которых пять минут тишины перерыва часового механизма
Управление боксом через Телеграм
 

Скачать бесплатно «Студентка выиграла «прокачанный» VW с помощью одной фотки или оформить под заказ «Самые Крутые Версии Категории: Категория Всякие разности» ™MediaGet Beta Ver.2^2ALWEB

Автор: DirectoR от 26-01-2011, 12:59, посмотрело: 434 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

00Реалии актуализировать Свои Целеполагания — Категория Всякие разности — в Этом Топике. Лишь формируя ~ вобщем ~ картины, предлагаются корректировки: -+ доли отклонения от путей[ «Студентка выиграла «прокачанный» VW с помощью одной фотки» ] = с целями понять реально ли мне нужны мои цели, и каковы мои оценки продвижений к целям0

Сегодня интернет очень тесно связан с маркетингом. Не удивительно, что многие компании проводят различные рекламные кампании именно через всемирную паутину. Свежим примером такого события стал конкурс от джинсовой конторы Hollister, которая через социальную сеть Facebook разыграла «прокачанный» VW Microbus!

 

Суть конкурса состояла в том, чтобы сделать такую фотографию с джинсами, за которую проголосует наибольшее количество пользователей социальной сети. Лучше всего это получилось у студентки-первокурсницы из США.



Сам приз является отреставрированным и доработанным микроавтобусом Volkswagen 1978 года выпуска. Салон обтянут бежевой кожей, на борту имеется хорошая аудиосистема и немаленький монитор. На крыше установлено крепление для серфинговых досок, что делает данный «бусик» отличным средством для пляжного выезда с друзьями!



Еще фото бусика



И еще



Ну а,вот, собственно, и «выигрышное» фото!Конечно, за такое фото грех не отдать свой голос!

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Категория Всякие разности

Просим Принять За Естество Произведение Творческих Порывов в Комментариях С результатами Сопоставления «До» и «После» Топика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.