Вдоволь ЗаДень +Ципа^0/ли? — Жираш АО 'Стальмост' Спецмонтаж — Улучшение Сооружений АО Классика, спорт, праздники - хороший способ заявить о свойих тонкостях души в десять минут славы, из которых пять минут тишины перерыва часового механизма
Управление боксом через Телеграм
 

Скачать бесплатно «Перевозка самолета по улицам Санкт-Петербурга или оформить под заказ «Самые Крутые Версии Категории: Авто Тема» ™MediaGet Beta Ver.2^2ALWEB

Автор: DirectoR от 25-01-2011, 21:07, посмотрело: 449 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

00Реалии актуализировать Свои Целеполагания — Авто Тема — в Этом Топике. Лишь формируя ~ вобщем ~ картины, предлагаются корректировки: -+ доли отклонения от путей[ «Перевозка самолета по улицам Санкт-Петербурга» ] = с целями понять реально ли мне нужны мои цели, и каковы мои оценки продвижений к целям0

В июне 2008 года в Санкт-Петербурге проходил экономический форум, одним из пунктов программы была
презентация самолета на территории выставочного комплекса Ленэкспо, который располагается на
Васильевском острове. Самолет должен был прилететь в Пулково, на трале его необходимо было перевезти
на проспект Обуховской обороны, там перегрузить на баржу, далее по Неве до Ленэкспо и там вертолетом
его должны были снять с баржи и поставить на место презентации.


Перевозка самолета по улицам Санкт-Петербурга (11 фото)

Ах да, габариты самолета - длина от носа до хвоста 9,3 метра, размах крыльев 12 метров, в связи с чем
была изготовлена специальная подставка с учетом нагрузок и центра тяжести - для того, чтобы перевозить
самолет можно было боком. В означенный день, накануне начала работы форума, самолет благополучно
совершил посадку в Пулково, довольно оперативно был погружен на трал - баржа, 100-тонный кран и
вертолет на низком старте.


Ах да, габариты самолета - длина от носа до хвоста 9,3 метра, размах крыльев 12 метров, в связи с чем <br> была изготовлена специальная подставка с учетом нагрузок и центра тяжести - для того, чтобы перевозить <br> самолет можно было боком. В означенный день, накануне начала работы форума, самолет благополучно <br> совершил посадку в Пулково, довольно оперативно был погружен на трал - баржа, 100-тонный кран и <br> вертолет на низком старте.


Но тут в дело вмешивается специфика перевозок негабаритных грузов в нашей стране и народная мудрость
"Бойся вора, прокурора и военного шофера". Машина ДПС и 4 машины прикрытия ждут за воротами, а по
территории аэропорта трал с самолетом двигается в сопровождении аэропортового УАЗика с мигалками, и на
встречу им попадается Урал с пограничниками. Сложно оценить состояние водителя Урала, но несмотря на
запрет водителя трала, он произносит, что-то типа - Не волнуйтесь я очень опытный водитель, прекрасно
чувствую габариты машины и мы с вашим самолетом разъедемся - не вижу никаких проблем! и своим Уралом
сносит самолету, на который через несколько часов придут смотреть первые лица государства часть носа.
Шок!
На разборки с пограничниками, совещания со службами аэропорта и другими официальными лицами - уходит
драгоценное время - баржа уходит, вертолет из Ленэкспо улетает. В срочном порядке решаются 2 вопроса -
что делать с носом самолета? и как ехать в Ленэкспо -иначе чем через центр города туда попасть
невозможно. Находится организация которая обещает сделать макет носа к следующему утру и определяется
маршрут движения - Московский - Загородный - Гороховая - Адмиралтейский - Английская наб - мост Лт.
Шмидта - В.О - Наличная.


Но тут в дело вмешивается специфика перевозок негабаритных грузов в нашей стране и народная мудрость <br> "Бойся вора, прокурора и военного шофера". Машина ДПС и 4 машины прикрытия ждут за воротами, а по <br> территории аэропорта трал с самолетом двигается в сопровождении аэропортового УАЗика с мигалками, и на <br> встречу им попадается Урал с пограничниками. Сложно оценить состояние водителя Урала, но несмотря на <br> запрет водителя трала, он произносит, что-то типа - Не волнуйтесь я очень опытный водитель, прекрасно <br> чувствую габариты машины и мы с вашим самолетом разъедемся - не вижу никаких проблем! и своим Уралом <br> сносит самолету, на который через несколько часов придут смотреть первые лица государства часть носа. <br> Шок!<br> На разборки с пограничниками, совещания со службами аэропорта и другими официальными лицами - уходит <br> драгоценное время - баржа уходит, вертолет из Ленэкспо улетает. В срочном порядке решаются 2 вопроса - <br> что делать с носом самолета? и как ехать в Ленэкспо -иначе чем через центр города туда попасть <br> невозможно. Находится организация которая обещает сделать макет носа к следующему утру и определяется <br> маршрут движения - Московский - Загородный - Гороховая - Адмиралтейский - Английская наб - мост Лт. <br> Шмидта - В.О - Наличная.


Движение начали в 4 часа утра в составе трала - машины ДПС, 4 машин прикрытия и еще 8 вспомогательных машин - для организованной массовки

Движение начали в 4 часа утра в составе трала - машины ДПС, 4 машин прикрытия и еще 8 вспомогательных машин - для организованной массовки


Загородный проспект, полет нормальный

Загородный проспект, полет нормальный


Самая узкая улица на маршруте - Гороховая
Кстати, сравните форму носа самолета сейчас и на последних фото, он там стал гораздо стремительнее что-ли)


Самая узкая улица на маршруте - Гороховая<br> Кстати, сравните форму носа самолета сейчас и на последних фото, он там стал гораздо стремительнее что-ли)


Слева Эрмитаж, чуть позади Дворцовая площадь

Слева Эрмитаж, чуть позади Дворцовая площадь

 

Перевозка самолета по улицам Санкт-Петербурга (11 фото)


В Ленэскпо - выяснилась следующая проблема - между павильонам к месту презентации проехать невозможно,
и еще 6 часов с помощью крана и переставок - продвигали самолет вглубь выставочного комплекса.


В Ленэскпо - выяснилась следующая проблема - между павильонам к месту презентации проехать невозможно, <br> и еще 6 часов с помощью крана и переставок - продвигали самолет вглубь выставочного комплекса.


Внимание на форму носа

Внимание на форму носа


Форум состоялся, самолет презентовался, заказчик остался доволен, действиями перевозчика.

Форум состоялся, самолет презентовался, заказчик остался доволен, действиями перевозчика.

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Авто Тема

Просим Принять За Естество Произведение Творческих Порывов в Комментариях С результатами Сопоставления «До» и «После» Топика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.