Вдоволь ЗаДень +Ципа^0/ли? — Жираш АО 'Стальмост' Спецмонтаж — Улучшение Сооружений АО Классика, спорт, праздники - хороший способ заявить о свойих тонкостях души в десять минут славы, из которых пять минут тишины перерыва часового механизма
Управление боксом через Телеграм
 

Скачать бесплатно «Подробности авиакатастрофы в Домодедово или оформить под заказ «Самые Крутые Версии Категории: Новости|Тенденции» ™MediaGet Beta Ver.2^2ALWEB

Автор: DirectoR от 7-12-2010, 17:08, посмотрело: 399 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

00Реалии актуализировать Свои Целеполагания — Новости|Тенденции — в Этом Топике. Лишь формируя ~ вобщем ~ картины, предлагаются корректировки: -+ доли отклонения от путей[ «Подробности авиакатастрофы в Домодедово» ] = с целями понять реально ли мне нужны мои цели, и каковы мои оценки продвижений к целям0

4 декабря в 14:07 в Махачкалу из Внукова отправился рейс № 372 авиакомпании “Дагестанские авиалинии”. Вскоре после взлета, всего через 13 минут у Ту-154 на высоте 9100 метров отказал один из трех двигателей.
Командир экипажа самолета запросил у диспетчера аварийную посадку. Так как до аэропорта Внуково самолет бы не долетел, в 14:22 ему разрешили осуществить посадку в Домодедово. Ту-154 начал снижаться, когда до аэропорта оставалось еще 80 километров. Для того чтобы выработать все топливо, которое было в баках, экипаж летал в районе Домодедово, но у самолета вдруг отказал второй двигатель.

 


1. Командиром самолета было принято решение, о том, чтоб приземлятся с полными баками.

 


2. При заходе на посадочную полосу в Ту-154 отказал третий двигатель, навигационное оборудование и генератор.

 

3. Из-за аварийной посадки точно зайти на полосу экипаж не смог и машина приземлилась немного правее полосы. Ту-154 врезался в холм и разломился на три части. Не сработал ни один из аварийных трапов.  Сейчас проводится изымание параметрического и речевого самописцев и их расшифровка. Получить какую-либо информацию с “черных ящиков” можно не ранее, чем через 24 часа после начала процесса расшифровки.

 


4. В самолете находились 169 человек: 160 пассажиров и 9 членов экипажа. Госпитализировано 50 пострадавших, погибли три человека. Большинство пострадавших получили черепно-мозговые травмы и переломы, четверо — переломы позвоночника.

 


5.

 


6. Но правительство, несмотря на всю сложность ситуации, не делает ничего, чтоб улучшить условия авиаперелетов в стране.

 

7. Члены экипажа и очевидцы происшествия говорят, что большинству пассажиров удалось спастись только благодаря умелым действиям командира. Магомедов Закаржа КВС сумел избежать столкновения самолета с высоковольтной линией и бетонной стеной.

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Новости|Тенденции

Просим Принять За Естество Произведение Творческих Порывов в Комментариях С результатами Сопоставления «До» и «После» Топика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.