Вдоволь ЗаДень +Ципа^0/ли? — Жираш АО 'Стальмост' Спецмонтаж — Улучшение Сооружений АО Классика, спорт, праздники - хороший способ заявить о свойих тонкостях души в десять минут славы, из которых пять минут тишины перерыва часового механизма
Управление боксом через Телеграм
 

Скачать бесплатно «Стокгольмский музей городского транспорта или оформить под заказ «Самые Крутые Версии Категории: Авто Тема» ™MediaGet Beta Ver.2^2ALWEB

Автор: DirectoR от 16-11-2010, 21:18, посмотрело: 577 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

00Реалии актуализировать Свои Целеполагания — Авто Тема — в Этом Топике. Лишь формируя ~ вобщем ~ картины, предлагаются корректировки: -+ доли отклонения от путей[ «Стокгольмский музей городского транспорта» ] = с целями понять реально ли мне нужны мои цели, и каковы мои оценки продвижений к целям0

В Стокгольме много разных музеев, самые известные из которых это Скансен и Васа. В эти музеи вас обязательно поведут если вы поедете туда в составе организованной группы. Но есть и масса других замечательных музеев, про которые гиды организованных групп скорее всего не расскажут (могут и вообще не знать). Один из таких, Музей городского транспорта (Spårvägsmuseet), который находится по адресу Тегельвиксгатан (Tegelviksgatan) 22. Даже если вы и не являетесь фанатом транспорта, посетить очень рекомендую, ибо здесь есть на что посмотреть. При этом экспозиция музея устроена так, что вы как бы совершаете путешествие во времени, начиная свой маршрут от старинных трогательных вагончиков на конной тяге, и заканчивая его возле трамваев и вагонов метро, снятых с эксплуатации совсем недавно. В магазинчике музея можно найти массу различной литературы и сувениров на транспортную тематику. По музею можно побродить пешком, а можно прокатиться на сильно уменьшенной копии вагонов стокгольмского метро, что особенно нравится детям, для которых и был создан атракцион. На детей этот музей производит особое впечатление, для них там даже имеются комнаты с развивающими играми, естественно, тоже про транспорт, и выставка игрушечных паровозов и трамваев, с некоторыми из которых можно там же и поиграть. В музее можно снимать, никто не возразил даже против съемки со штатива, Большинство экспонатов можно не только трогать, но и зайти внутрь. Кроме транспорта так же можно увидеть исторические документы, светофоры, остановочные павильоны, таблички, макеты и прочие интересные вещи.

Традиционно немного истории. Музей является собственностью акционерного общества SL (Storstockholms Lokaltrafik), которому принадлежит весь городской транспорт Стокгольма, как наземный, так и пригородные электрички и метро. Идея его создания принадлежит Эрнсту Хьертцбергу, директору одной из транспортных компаний, перешедших позднее в состав SL (в начале городской транспорт принадлежал нескольким компаниям). Первым экспонатом коллекции стал в 1922 году вагон городской конной дороги. Постоянная экспозиция открылась в 1944 году в здании компании Stockholms Spårvägar (компания, так же позднее вошедшая в состав SL). В 1963 старое здание было снесено и музей переехал в подземное пространство под станцией метро Оденплан (Odenplan). К 1990 году коллекция разрослась на столько что ее перевели в более просторное здание бывшего трамвайного депо в районе Тегельвиксгатан, где музей и находится в наши дни.
Стокгольмский музей городского транспорта

1. Первые экспонаты коллекции, с которых началась история музея. Конные рельсовые повозки 1877 и 1890 годов.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

2. Там где небыло рельсов, ходили вот такие омнибусы. 1887 и 1891 годы.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

3. Один из первых электрических трамваев, 1905 год.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

4. Неожиданный «логотип» на креплениях колесных пар этого трамвая. Как я понял, не имеет отношения к свастике.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

5. Прицепной открытый вагон этого трамвая.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

6. Электрический трамвай 1926 года. Внутри даже присутствует манекен водителя в форме того времени!

 

Стокгольмский музей городского транспорта

7. Трамваи 1900-1930х годов. Вся экспозиция разбита на временные зоны.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

8. Салон одного из таких вагонов. А совсем недавно я снимал наш похожий трамвай!

 

Стокгольмский музей городского транспорта

9. Старый светофор.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

10. Автобус A13047 1928 год.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

11. Салон автобуса.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

12. Кузов какого-то раритетного автобуса.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

13. Видимо какой-то ценный экспонат, который будут реставрировать.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

14. Фотки демонстрируют как этот кузов был обнаружен: он служил кому-то сараем, но компания SL и музей о нем позаботились.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

15. Экспозиция следующего временного периода.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

16. Макет. Действующий!

 

Стокгольмский музей городского транспорта

17. Подобных макетов в музее много.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

18. Вагон электропоезда. Использовался с 1949 по 1990 год на пригородных линиях Стокгольма.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

19. Салон пригородного электропоезда.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

20. Платные весы.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

21. Автобус 30х годов.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

22. Салон автобуса.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

23. Этот же автобус сзади.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

24. Старинная урна с отделениями для разного мусора.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

25. Троллейбус 1941 года. Троллейбусная сеть в Стокгольме существовала с 1941 по 1964 год. Троллейбусы пришли на смену трамваям, но в 60е годы в связи с удешевлением дизельного топлива были вытеснены автобусами.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

26. Салон троллейбуса. Манекены кондуктора и пассажира.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

27. Кабина троллейбуса. Руль справа — до 1967 года в Швеции было левостороннее движение.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

28. Автобусы 50х годов.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

29. Еще один троллейбус.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

30. Кабина троллейбуса.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

31. Трамвай модели A5 1947 года.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

32. Салон.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

33. Кабина трамвая A5.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

34. Трамвай A5 и форма работника.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

35. Трамвай модели А25 «Мустанг», 1946 год. Один из таких трамваев, перекрашенных в бордовый цвет сейчас ходит по Юргордену.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

36. Остановочный павильон 50х годов.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

37. Трамваи и прицепные вагоны.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

38. Салон.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

39. Автобус H23, выпущенный в 1961 и переделанный под правостороннее движение в 1967.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

40. Трамвай A29. 1954.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

41. Под одним из автобусов есть ремонтная канава, как в парке, и в нее можно спуститься.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

42. Будка продавца билетов.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

43. Схемы метрополитена разного времени.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

44. Действующая модель поезда метро C2, 60х годов.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

45. Вагоны метрополитена (Tunellbana). Зеленый C2, 1960 год, такие вагоны были выведены из эксплуатации в 1999 году. Кабина поезда C6, так же уже выведенного из эксплуатации.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

46. Внутри кабины C6.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

47. Салон вагона метро C2.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

48. Тележка вагона С2.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

49. Кабина вагона C2. За лобовым стеклом монитор на котором крутится видеоролик с поездкой по линии метро, так что можно почувствовать себя машинистом. Жаль, правда, что это всего лишь видео а не реальный симулятор.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

50. Часть вагона пригородного электропоезда X1. Такие поезда все еще находятся в эксплуатации.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

51. Салон пригородного поезда.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

52. Пригородный электропоезд 1893 года выпуска, один из первых. А рядом можно видеть вагончики на которых можно прокатиться по музею. Атракцион сделан для детей, но на нем охотно катаются и взрослые.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

53. Имитация ремонтных работ на трамвайной линии. Из динамиков на этом стенде слышны удары кувалды и переговоры рабочих :) .

 

Стокгольмский музей городского транспорта

54. Макет мотовоза шведского метро.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

55. Макет вагона метро C2.

 

Стокгольмский музей городского транспорта

56. Различные модели подвижного состава Швеции. Вот такое я бы хотел себе домой! :)

Источник

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Авто Тема

Просим Принять За Естество Произведение Творческих Порывов в Комментариях С результатами Сопоставления «До» и «После» Топика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.