Вдоволь ЗаДень +Ципа^0/ли? — Жираш АО 'Стальмост' Спецмонтаж — Улучшение Сооружений АО Классика, спорт, праздники - хороший способ заявить о свойих тонкостях души в десять минут славы, из которых пять минут тишины перерыва часового механизма
Управление боксом через Телеграм
 

Скачать бесплатно «Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото) или оформить под заказ «Самые Крутые Версии Категории: Категория Всякие разности» ™MediaGet Beta Ver.2^2ALWEB

Автор: DirectoR от 6-10-2010, 11:24, посмотрело: 519 Потенциальных Контактов на ОПТ/Розницу *|* +7 (4852) 67-09-96»

00Реалии актуализировать Свои Целеполагания — Категория Всякие разности — в Этом Топике. Лишь формируя ~ вобщем ~ картины, предлагаются корректировки: -+ доли отклонения от путей[ «Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)» ] = с целями понять реально ли мне нужны мои цели, и каковы мои оценки продвижений к целям0

Электровозы серии Ce 6/8 вызвали большой интерес у администрации Австрийских федеральных железных дорог. Они появились как раз в то время, когда в Австрии возобновились работы по электрификации нескольких веток со сложным рельефом - в том числе путей, идущих через перевал Бреннер. Пока воплощали в жизнь довоенный проект, была приобретена документация на "крокодил". И в 1923-1924 гг. локомотивный завод во Флоридсдорфе выпустил первую партию австрийских "крокодилов" - семь электровозов серии 1100. Электрическое оборудование для них поставляла венская компания Brown Boveri & Cie (кстати, одна из участниц швейцарского конкурса 1919 года).



Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)

Первый австрийский "крокодил" (BBÖ 1100.01) прошел серьезную обкатку - после успешных пробегов по "плоским" маршрутам его перегнали на Сент-Готардскую дорогу, для сравнительных испытаний со швейцарскими родственниками. И лишь затем 1100.01 был введен в эксплуатацию.

Первый австрийский "крокодил" (BBÖ 1100.01) прошел серьезную обкатку - после успешных пробегов по "плоским" маршрутам его перегнали на Сент-Готардскую дорогу, для сравнительных испытаний со швейцарскими родственниками. И лишь затем 1100.01 был введен в эксплуатацию.


Электровозы первой серии (1925). Снимок сделан в 1942 году


В 1926-1927 гг. построили еще девять "крокодилов" (серия 1100.1). Внешне они отличались от швейцарских "рептилий" только формой капотов. После аннексии Австрии "крокодилы" получили в системе Рейхсбана новые обозначения: Е.89 и Е.89.1.

В 1926-1927 гг. построили еще девять "крокодилов" (серия 1100.1). Внешне они отличались от швейцарских "рептилий" только формой капотов. После аннексии Австрии "крокодилы" получили в системе Рейхсбана новые обозначения: Е.89 и Е.89.1.


1942


Во время войны два электровоза были уничтожены. Остальные в 1945 году стали собственностью возрожденного австрийского Бундесбана с обозначениями 1189 и 1189.1.

Во время войны два электровоза были уничтожены. Остальные в 1945 году стали собственностью возрожденного австрийского Бундесбана с обозначениями 1189 и 1189.1.


1971


Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)




Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)




Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)


1973


Проработали они до 1979 года.

Проработали они до 1979 года.


1977


Два "крокодила" до сих пор на ходу, время от времени водят специальные поезда и присутствуют на официальных церемониях.

Два "крокодила" до сих пор на ходу, время от времени водят специальные поезда и присутствуют на официальных церемониях.




Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)




Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)




Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)




Младший брат швейцарского Крокодила (13 фото)

Категория присвоения данных правовых документаций регламентирующим уставом при ОАО Мостостройиндустрия: Категория Всякие разности

Просим Принять За Естество Произведение Творческих Порывов в Комментариях С результатами Сопоставления «До» и «После» Топика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.