Поэтому предлагаю просто посмотреть на царство роскоши и апофеоз инженерной мысли.
Представители компании Bugatti ранее уже говорили о том, что через пару лет они начнут сборку нового автомобиля. Речь идет о большом седане, который получит название Galibier 16C. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».
Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем.
Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом 8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). Кроме того, автомобиль при наличии такого мощного двигателя будет весить совсем немного. Благодаря этому новая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым седаном в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч.
Причём силовой агрегат может работать на этаноле. Трансмиссия — полноприводная, как и у Вейрона.
Ну и, конечно же, Bugatti Galibier 16C станет самым дорогим серийным седаном в мире. По предварительным данным, эта машина будет стоить 1,5 млн. евро.
Центральный тоннель, отделанный деревом, рассекает салон пополам и тянется до раздельных задних сидений. Можно увидеть крупный дисплей вместо привычной приборной панели.
Впрочем, недостатка в аналоговых деталях не будет: в центре пережней панели пристроился съёмный хронограф Parmigiani, способный исполнять роль наручных часов.